Содержание
Введение ……………………………………………………………. ..
Теоретическое обоснование развития творческих
способностей учащихся подросткового возраста ……………….
Теоретический анализ проблемы творческих
способностей ………………………………………………..
Особенности развития личности в подростковом
возрасте, влияющие на процесс развития творческих
способностей подростков …………………………………..
Условия и пути развития творческих способностей
школьников подросткового возраста. ……………………..
Выводы. ………………………………………………………
Методика развития творческих способностей учащихся
5-7 классов на занятиях по внеклассному чтению ………………
Роль внеклассного чтения в развитии творческих
способностей учащихся …………………………………….
Методы и приёмы развития творческих способностей
учащихся в процессе изучения литературы в школе ……..
Система занятий по внеклассному чтению произведений
В.П. Астафьева в 5 – 7 классах ……………………………..
Методика исследования результативности развития
творческих способностей ……………………………………
Выводы ……………………………………………………….
Заключение ……………………………………………………………..
Список литературы ……………………………………………………..
Педагогика
- Методика преподавание темы «Обыкновенные дроби» в школьном курсе математики
- Нестандартные задачи в курсе школьной математики (неполное и избыточное условие)
- Обучение дошкольников английскому языку в игровой форме
- Общение и формирование личности младшего школьника
- Особенности коррекционной работы у детей с ОНР
- Особенности работы над предлогами и приставками в начальной школе
- Особенности работы учителя с родителями в 1-2 классах
- Отражение сюжетов кукольного театра в рисунках детей старшего дошкольного возраста
- Первоначальные навыки хорового пения у детей младшего школьного возраста на уроках музыки
- Подготовка детей к школе на основе игр
- Преподавание алгебраического материала в начальной школе
- Проблема индивидуального подхода в обучении педагогически запущенных детей
- Проблема развития внимания на уроках немецкого языка
- Проблемы общения подростков и юношей
- Проектирование червячной передачи с разработкой методики преподавания в техникумах
- Психолого-педагогические аспекты изучения генетики в школе
- Психолого-педагогические основы контроля и оценки деятельности учащихся на уроках русского языка
- Работа с детьми Черлакского детского дома
- Развивающее обучение как основа активизации познавательной деятельности младших школьников
- Развитие навыков культуры устной и письменной речи у учащихся III класса при изучении глагола
- Развитие речи у детей младшего школьного возраста
- Развитие социальной структуры римского общества в VIII-III вв. до н.э
- Развитие способностей у детей младшего школьного возраста
- Развития речи и обогащение словарного запаса
- Роль воображения в игровой деятельности дошкольников
- Роль социального педагога в организации сотрудничества семьи и начального звена школы
- Российская школа как историко-культурный феномен европейского образования
- Самостоятельная работа как средство обучения решению уравнений в 5-9 классах
- Самостоятельная работа как условие эффективного усвоения нового материала
- Семейное воспитание в развитии ребенка
- Серия натюрмортов «Природа, поэзия и искусство – вечны»
- Современные методы контроля и оценки знаний школьников
- Социальный работник – новая профессия в России
- Формирование общения у детей дошкольного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии
- Формирование стремления и навыков к самостоятельной деятельности у школьников
- Экологическое воспитание учащихся начальных классов сельской школы в процессе кружковой работы
- Элементы художественного творчества на уроках развития речи в начальной школе