заказать диплом
  1. Назначение программы……………………………………………………………………

  2. Условия применения………………………………………………………………………

  3. Выполнение программы…………………………………………………………………..

  4. Сообщения оператору……………………………………………………………………..

  1. НАЗНАЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Программное обеспечение АРМ предназначено для использования в процессе документооборота на рабочем месте помощника начальника Управления ГОЧС г.Камышина..

  1. УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Для эксплуатации программного обеспечения АРМ необходим IBM PC-совместимый компьютер со следующим составом технических и программных средств.

Минимальный состав технических средств, необходимый для работы программного продукта АРМ.

Наименование технического средства или компонента

Техническая характеристика

Примечание

Технология изготовления

АТ

От этого зависит мощность и возможности оборудования

Центральный процессор

Не ниже 80486DS 40MHz

Лучше Pentium 133 MHz и выше

Оперативная память

Не менее 16Mb SIMM

Желательно 16 или 32 MB DIMM

Материнская плата

Видео карта

Стандартный VGA - адаптер

Лучше SVGA с 2MB

Звуковая плата, колонки

Не требуется

Не требуется

Носители информации

Жесткий диск на 1GB, свободное место не менее 4MB

Лучше на 1.7GB

Дисководы

Для гибких магнитных дисков 3.5” на 1.44MB

CD-ROM

Не требуется

Не требуется

Монитор

14”

15”

Клавиатура

Стандартная 104 клавишная

Совместимая с операционной системой Windows 95

Манипулятор

Типа «мышь» с двумя кнопками

Печатающее устройство

Принтер

Присутствие важно при необходимости распечатки результатов.

Дополнительное оборудование

Не требуется

Рекомендуемый состав технических средств для боле комфортной работы:

Наименование технического средства или компонента

Техническая характеристика

Примечание

Технология изготовления

АТX

От этого зависит мощность и возможности оборудования

Центральный процессор

Pentium 233 MHz и выше

Лучше Pentium 300 MHz и выше

Оперативная память

Не менее 32Mb SIMM

Желательно 64 или 128 MB DIMM

Материнская плата

Видео карта

SVGA с 2MB

Можно более мощные с графическим акселератором

Звуковая плата, колонки

Не требуется

Не требуется

Носители информации

Жесткий диск на 3GB, свободное место не менее 4MB

Лучше на 5 или 10GB

Дисководы

Для гибких магнитных дисков 3.5” на 1.44MB

CD-ROM

Не требуется

Не требуется

Монитор

15”

17”

Клавиатура

Стандартная 104 клавишная

Совместимая с операционной системой Windows 95

Манипулятор

Типа «мышь» с двумя кнопками

Печатающее устройство

Матричный притер

Лучше струйный или лазерный

Для корректной работы приложений необходимо установить операционную систе-

му Windows 95 или выше, а также программный продукт MS Visual FoxPro 6.0.

  1. ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОГРАММЫ

В связи с тем, что приложение работает в двух режимах: помощника начальника и других сотрудников, необходимо разделить их программу при помощи ввода пароля.

Для загрузки программного продукта АРМ, оператору необходимо передерживаться следующей последовательностью действий:

В режиме помощника.

    • Сразу после запуска программы появляется окно ввода пароля (Рис.1), после чего программа будет ожидать действий пользователя.

[image]

Рис.1. Форма ввода пароля

    • Пароль вводится при помощи клавиатуры или мыши. Далее открывается главное окно с меню (Рис. 2).

[image]

Рис. 2. Окно работы для сотрудников Управления

    • После этого можно работать с программой, используя меню (Рис. 3).

[image]

Рис. 3. Меню

    • После можно выбирать, нужный документ в пункте меню «Работа с документами». Выбрав, откроется форма заполнения данных. Где при помощи кнопки «Найти» можно выбрать предприятие или учебное заведение, по которому нужно работать с информацией (Рис. 4)

[image]

Рис. 4. Работа с формой

    • Если надо работать с отчетами, то в пункте меню «Отчеты» необходимо выбрать «По объекту экономики», если вам надо посмотреть отчет по предприятиям и «По учебным заведениям», если вам соответственно нужны отчеты по учебным заведениям города.

    • Как только вы выберете, что вам нужно, откроется форма запроса. Здесь из выпадающего списка надо выбрать тип отчета и объект, по которому надо просмотреть отчет (Рис. 5). После чего откроется выбранный вами отчёт, который можно распечатать (Рис. 6).

[image]

Рис. 5. Выбор отчета

[image]

Рис. 6. Отчет

    • Для того чтобы добавить новый объект. Необходимо выбрать пункт меню «Добавить новый объект», где надо очень внимательно и првильно вписть название объекта (Рис. 7).

[image]

Рис. 7. Добавление нового объекта

    • Если вам надо посмотреть сводки или распечатать их, то надо выбрать пункт «Сводки» и выбрать ту, которая вам нужна. После чего откроется нужная сводка (Рис. 8)

[image]

Рис.8.

    • В пункте «Помощь» можно воспользоваться помощью и посмотреть информацию о разработчиках.

В режиме сотрудника

    • Сразу после запуска программы появляется окно ввода пароля (Рис.8), после чего программа будет ожидать действий пользователя.

[image]

Рис. 9. Вход в режиме сотрудника

    • После чего откроется главное окно с меню (Рис. 9).

[image]

Рис. 10. Окно и меню в режиме работы сотрудника

    • Теперь можно пользоваться отчетами и сводками аналогично, как описано выше.

    • Так же можно воспользоваться помощью и посмотреть информацию о разработчиках

  1. СООБЩЕНИЯ ОПЕРАТОРУ

Сообщение представленные на рисунке 11, связаны с добавлением информации или ее обновление в базе данных при работе с информацией в форме.

Здесь написано, что информация изменилась, и не хотите ли вы сохранить изменения.

[image]

Рис. 11

Сообщение представленное на рисунке 12, выдается при первом запуске окна формирования отчета. Это связано с обновлением структуры временной таблицы.

[image]

Рис. 12

Сообщение представленное на рисунке 13, появляется, когда вы добавляете новый объект, а с таким именем уже есть в базе данных.

[image]

Рис. 13

 Скачать